На помощь туристу

Задача педагогов – найти такие пути к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, которые могли бы не только повышать их физическую подготовленность, но и одновременно развивать их умственные, познавательные способности, гражданско-патриотические качества и готовить их к жизни.

В нашей группе прошла викторина на знание съедобных и несъедобных грибов, занятие, посвященное изучению топознаков. Мы вспомнили растения и животных Урала.

На улице стоит теплая сентябрьская погода, и мы идем в поход.

Наш путь пролегал по заранее размеченному маршруту, обозначенному метками.

Мы встретили много интересного в пути: огромный муравейник, грибы, рябинник, поляну с шишками, на которой набрали полные карманы шишек. Поиграли в подвижную игру. В конце маршрута нас ждал рассеянный турист.

Ребята выполняли различные задания:

— Правильно отбирали содержимое туристического рюкзака; Фото3

— Угадывали топознаки;

— Разрушали преграду (задание на меткость), тут нам пригодились запасы шишек.

— поиск потерянной палатки

Выполнив все задания туриста, мы расположились на привал. Самому лучшему следопыту турист пожал руку.

Каждому человеку, которому довелось побывать на охоте, рыбалке или обычном туристическом походе, приходилось сталкиваться с разведением костра. Конечно, лучше при этом знать основы и правила его разведения, потому что существуют различные виды костров в зависимости от его назначения, а также способа укладки бревен и веток.

Турист приготовил для ребят мастер-класс по укладке костра «Колодец» фото 5, а также по установке туристической палатки.  Дети узнали много нового.

Мы перекусили, поблагодарили туриста  и отправились в обратный путь. На обратном пути мы собрали все метки, так как мусор в лесу оставлять нельзя!

В садике каждый участник похода получил заслуженную медаль.