Практическая исследовательская деятельность – важная составляющая в экологическом воспитании детей. У многих жителей нашего города есть приусадебные или садовые участки. Дети видят, как их родители, бабушки и дедушки ухаживают за своими посадками, но задумываются ли они о пользе такой работы? Знают ли наши дети о пользе выращивания самостоятельно экологически чистых продуктов?
Цель нашего проекта – узнать о пользе лука (чеснока). Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука в условиях ДОУ.
Время проведения – апрель.
Первым этапом нашего проекта стала беседа о пользе лука, а также творческая работа: Ребята по образцу рисовали лук пальчиками.
Второй этап: Посадка репчатого лука.
Дети самостоятельно набрали необходимое количество земли, аккуратно распределили лук, посадили, полили и взрыхлили почву. На протяжении месяца совместно с воспитателями дети наблюдали, как изменяется лук, поливали его, рыхлили землю.
Результат не заставил себя долго ждать.
Этап третий: «Сказка о пользе чеснока и лука»
Заключительным этапом стало занятие: «А какой лук внутри?». Ребята рассмотрели лук через микроскоп, а также изучили строение луковицы.
Итогом проекта стала выставка рисунков и замечательный огород на подоконнике.